История бренда берет свое начало в 1978 году, когда братьями Жераром и Патриком Парьянт (основателями бренда) была выпущена в свет и представлена на суд зрителей линия молодежной одежды под одноименным названием Naf Naf.
Для тех, кто не является поклонником высокой моды, название этого бренда вызовет лишь одну ассоциацию: сказка о трех поросятах. И они абсолютно правы. Действительно, такое прозвище было в детстве у одного из братьев – основателей, и получил он его именно в честь героя мультика – поросенка по кличке Наф-Наф. Очень милое и трогательное прозвище, которое через короткий промежуток времени произведет настоящий фурор в модной индустрии, ворвавшись в историю, благодаря модным и ярким идеям братьев.
Naf Naf как все начиналось?
Мы солжем, если скажем, что первая коллекция братьев имела ошеломительный успех. Она не была разгромлена критиками, но все же оставляла желать лучшего. Слава к этому бренду пришла многим позже, совершенно неожиданно и можно сказать случайно. И принес ее бренду самый обыкновенный джинсовый комбинезон, который волей случая оказался в стиральной машине и сменил привычный оттенок на вареный. Но никому бы и в голову не пришло воспринимать казус, как новинку, если этот самый комбинезон не попался в поле зрения крупного оптовика. Новшество пришлось ему по вкусу, и он сделал крупный заказ на производство комбинезонов. Именно эти комбинезоны, которые очень долгое время считались рабочей одеждой, и прославили бренд на всю гламурную Францию, а в дальнейшем и весь мир.
Оказавшись на гребне волны, Naf Naf не стали почивать на лаврах. Наоборот, их ассортимент начал стремительно преумножаться, стал разнообразнее и богаче. Об этом свидетельствуют дополнение линии одежды аксессуарами (сумки, очки, ремни), а уже в 1986 компания «перешагнула» океан и уверенно вышла на международный уровень, открыв магазин Collection by NAFNAF в стране восходящего солнца – Японии.
Говоря об этом бренде, мы не можем не упомянуть о пуховике женском doudoune (дудун), которая выпускается и сегодня. Но и это еще не предел: линии белья Naf Naf – это шедевр, а коллекции купальников – это без ложной скромности — это изюминка в модной индустрии.
Naf Naf сегодня
Сегодняшние коллекции Naf Naf настолько разноплановы, что придутся по душе любой моднице. Но основной стержень, которого придерживаются дизайнеры бренда – это молодежная линия. Она разная: мобильная и активная, женственная и роскошная, но какую бы вы не выбрали модель, она непременно будет с привкусом французской изысканности.
Бренд ориентирован, в основном, на молодежные массы. В коллекциях Naf Naf найдется одежда, как для активного время препровождения, так и для изысканного вечера. Коллекции Naf Naf оттеняют ту неповторимую французскую роскошь, которая и заставляет девушек по всему миру приобретать эту одежду.
Разработанная с фирмой L’Oreal в 1991 году линия духов от Naf Naf, «Прикосновение Naf Naf» и по сей день трогает души тонкими нотками изысканного аромата. Naf Naf не останавливается на достигнутом, и сегодня продолжает удивлять поклонниц новыми манящими ароматами.
Братья-основатели Naf Naf решили передать управление компанией французскому гиганту — концерну Vivarte, и в 2007 году бренд был продан концерну.
Каждая коллекция этого бренда и сегодня представляет на суд зрителей хотя бы один комбинезон, как напоминание о былом успехе и тропе славы, которая и начиналась именно с этого предмета гардероба.
Бренд можно назвать поистине королевским, так как даже представительница королевской династии принцесса Монако Стефания, которая была замечена на пресс конференции в шикарной блузке от Naf Naf.