Soft Lockit от Louis Vuitton - торжество женственности

К сезону 2014 модный дом Louis Vuitton подготовил обновленную версию сумки Lockit Bag. Впервые аксессуар такой формы выпустили в 1985 году и с тех пор сумки Lockit Bag этого бренда не выходят из моды - они меняют расцветку и некоторые детали, но остаются образцом элегантности и стиля.

Объект желания сезона 2014 получил в придачу к своему обычному названию прилагательное Soft, что полностью соответствует действительности - сумка сделана из кожи премиум-класса, необычайно мягкой и приятной наощупь. 

Лицом рекламной кампании стала актриса Мишель Уильямс, которая справилась со своей задачей на отлично, демонстрируя мягкость и гибкость материала, из которого сделана сумка, но не забывая рассказать о нежности и обворожительности образа владелицы этого аксессуара. Рассказами о модной фотосессии взорвался весь глянец, а модели ряда Soft Lockit оказались просто обречены на успех.

 

Soft Lockit  имеет схожие с предшественницей очертания (сохранена форма архитектурной арки), но отличается типом кожи, мягкой и нежной. Благодаря своим элегантным линиям и идеальному качеству, Soft Lockit демонстрирует восхитительное единство сдержаности и стиля. 

И напоследок - милашка Риз Уизерспун с сумкой Soft Lockit!